logologo
Меню Меню
  • msk@pinel.ru
  • г. Москва, МО, Дмитровское шоссе, с4, посёлок Птицефабрики
0

Список желаний

favorite_pink

В Вашем списке желаний пока нет товаров

0

Список сравнений

compare_pink

В Вашем списке сравнений пока нет товаров

0

Ваша корзина пуста

Корзина

Добавляйте понравившиеся товары в корзину

Продукция

Максимально оптимизированная навигация по каталогу поможет Вам познакомиться и узнать получше каждый продукт.

БРЕНДЫ

Все бренды представленные нашей компанией

СЕРИЯ

Серии инструмента, который подходит не только для частных хозяйств но и для профессионального использования.

СЕЗОН

Все бренды представленные нашей компанией

ТОП ПРОДАЖ

24

volt

Аккумулятор Greenworks G24B2, 24V, 2 А/ч

Артикул: 2926707

2 990 ₽

Самый востребованный товар этого месяца

Поиск

Начните поиск, что бы показать результаты

Категории

Совпадений не найдено

Товары

Совпадений не найдено

Все результаты поиска

Гарантия на Greenworks

Срок гарантийного обслуживания на инструменты Greenworks Tools составляет 3 года. На аккумуляторные батареи гарантийное обслуживание длится в течение 2 лет. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи через розничную торговую сеть. Эта дата указана в кассовом чеке или ином документе, подтверждающим факт приобретения инструмента или АКБ. В случае устранения недостатков в течении гарантийного срока, гарантийный срок продлевается на период, в течении которого оно не использовалось потребителем. Гарантийные обязательства не подлежат передаче.

Ограничения и условия гарантии

Гарантийное обслуживание распространяется только на дефекты материалов и качество изготовления инструментов Greenworks Tools, сохраняющих серийный номер.

Гарантия не распространяется на:

  • Неисправности инструмента, возникшие в результате естественного износа изделия, его узлов механизмов и принадлежностей, таких как электрические кабели, ножи, режущие полотна, приводные ремни, фильтры, угольные щётки, зажимные устройства и держатели.
  • Повреждения, вызванные нарушением правил эксплуатации или хранения, оговоренных в Инструкции по эксплуатации.
  • Повреждения, возникшие вследствие ненадлежащего использования инструмента (использование не по назначению).
  • Повреждения, появившиеся в результате перегрева, перегрузки, механических воздействий, проникновения в корпус инструмента атмосферных осадков, жидкостей, насекомых, или веществ, не являющихся отходами, сопровождающими применение по назначению (стружка, опилки).
  • Повреждения, возникшие в результате перегрузки инструмента, повлекшей выход из строя электродвигателя или других узлов и деталей. К безусловным признакам перегрузки изделия относятся, помимо прочих, появление цветов побежалости, деформация или оплавление деталей и узлов изделия, потемнение или обугливание изоляции проводов электродвигателя под воздействием высокой температуры.
  • Повреждения, возникшие из-за несоблюдения сроков Технического обслуживания, указанных в «Инструкции по эксплуатации».
  • Повреждения, возникшие из-за несоответствия параметров питающей электросети требованиям к электросети, указанным на инструменте.
  • Повреждения, вызванные очисткой инструментов с использованием химически агрессивных жидкостей.
  • Инструменты, обслуживание или ремонт которых проводился вне авторизованного сервисного центра Greenworks Tools.
  • Повреждения, появившиеся в результате самостоятельной модификации или вскрытия инструмента.
  • Запчасти, сменные детали или дополнительные компоненты, которые не поставляются компанией Greenworks Tools Europe GmbH или не утверждены этой компанией, а также на повреждения, появившиеся в результате использования таких запчастей.

Гарантийное обслуживание

При возникновении гарантийного случая Вы можете обратиться в авторизованный сервис, а также к официальному дистрибьютору компании, указанному в инструкции или на сайте www.Greenworkstools.eu. Чтобы подать заявку на гарантийное обслуживание какого-либо продукта в рамках данных гарантийных обязательств, необходимо предъявить один из следующих документов: Гарантийный талон продавца, содержащий подпись, дату продажи и печать продавца. Выписка по банковской карте не считается достаточным доказательством покупки. В период гарантийного действия – после обращения клиентом продавцу или в сервисный центр, в течение отведенных законодательством дней, клиент получает отремонтированный инструмент или денежную компенсацию, либо мотивированный отказ в гарантийном ремонте. Если будет установлено, что поломка инструмента не является гарантийным случаем, то Вам будет предложено оплатить ремонт или забрать инструмент.


Гарантия на Worx

Качество изделий Worx мы подкрепляем длительным сроком гарантии:

2 года на все инструменты Worx (не распространяется на аксессуары и расходные материалы) 1 год на аккумуляторы и зарядные устройства. В течение этого срока мы обеспечиваем бесплатный ремонт или замену изделий (на наше усмотрение) через уполномоченные сервисные центры, с учетом ограничений и исключений, указанных в настоящей гарантии.

Ниже вы можете прочитать полную информацию об условиях гарантии, о гарантийных и негарантийных случаях.

КАК ИСЧИСЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

Гарантийный срок исчисляется с даты продажи товара. Эта дата указана в кассовом чеке или ином документе, подтверждающем факт приобретения инструмента или АКБ.

В случае устранения недостатков в течение гарантийного срока, гарантийный срок продлевается на период, в течение которого он не использовался потребителем. Гарантийные обязательства не подлежат передаче третьим лицам.

РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ — 3 ГОДА

ООО «ПОЗИТЕК – ЕВРАЗИЯ» предлагает Вам продлить гарантийный срок на технику Worx до 3 (трех) лет со дня покупки изделия. Бесплатный гарантийный ремонт через уполномоченные сервисные центры в таком случае будет произведен при обязательном соблюдении следующих условий:

  • использование техники исключительно в личных бытовых (некоммерческих) целях (не более 150 часов в год), регистрация изделия на сайте worx.ru.
  • Несоблюдение хотя бы одного из вышеперечисленных условий может послужить причиной отказа в продлении гарантии. Дополнительная гарантия не распространяется на аккумуляторные батареи и зарядные устройства.

ГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ

Гарантийное обслуживание покрывает дефекты, связанные с качеством материалов и заводской сборки инструментов Worx. Распространяется на все инструменты, произведенные корпорацией Positec, которые соответствуют двум условиям:

проданы изначальному покупателю под брендом Worx на территории РФ начиная с 2019 года, имеют при этом Гарантийный Талон или товарный чек, позволяющий произвести идентификацию изделия по модели, серийному номеру, коду или дате производства и дате продажи.

НЕГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ

Гарантия Производителя не распространяется на следующие случаи:

  • Неисправности инструмента, возникшие в результате естественного износа изделия, его узлов, механизмов, а также принадлежностей, таких как: электрические кабели, ножи и режущие полотна, приводные ремни, фильтры, угольные щетки, зажимные устройства и держатели;
  • Механические повреждения, вызванные нарушением правил эксплуатации или хранения, оговорённых в Инструкции по эксплуатации;
  • Повреждения, возникшие вследствие ненадлежащего использования инструмента (использование не по назначению);
  • Повреждения, появившиеся в результате перегрева, перегрузки, механических воздействий, проникновения в корпус инструмента атмосферных осадков, жидкостей, насекомых или веществ, не являющихся отходами, сопровождающими его применение по назначению (стружка, опилки);
  • Повреждения, возникшие в результате перегрузки инструмента, повлекшей одновременный выход из строя 2-х и более компонентов (ротор и статор, электродвигатель и другие узлы или детали). К безусловным признакам перегрузки изделия относится, помимо прочих, появление: цветов побежалости, деформации или оплавления деталей и узлов изделия, потемнения или обугливания изоляции, повреждения проводов электродвигателя под воздействием высокой температуры;
  • Повреждения, возникшие из-за несоблюдения сроков технического обслуживания, указанных в Инструкции по эксплуатации;
  • Повреждения, возникшие из-за несоответствия параметров питающей электросети требованиям к электросети, указанным на инструменте;
  • Повреждения, вызванные очисткой инструментов с использованием химически агрессивных жидкостей;
  • Инструменты, прошедшие обслуживание или ремонт вне авторизованного сервисного центра (АСЦ) Worx;
  • Повреждения, появившиеся в результате самостоятельной модификации или вскрытия инструмента вне АСЦ;
  • Ремонт, произведенный с использованием запчастей, сменных деталей или дополнительных компонентов, которые не поставляются ООО «ПОЗИТЕК – ЕВРАЗИЯ» или не одобрены к использованию этой компанией, а также на повреждения, появившиеся в результате использования неоригинальных запчастей.

КАК ПОЛУЧИТЬ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Для устранения неисправности, возникшей в течение гарантийного срока, Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр (АСЦ) Worx или к официальному дистрибьютору компании, указанному на сайте worx.ru.

Основанием для предоставления услуги по гарантийному обслуживанию в рамках данных гарантийных обязательств является один из следующих документов: документ, подтверждающий факт приобретения инструмента или АКБ (квитанция/чек), полученный при покупке в торговой организации, или правильно оформленный гарантийный талон, содержащий информацию об артикуле, серийном номере, дате продажи инструмента, заверенный подписью и печатью Продавца.ВАЖНО! Обращаем Ваше внимание, что выписка по банковской карте не считается достаточным доказательством для получения услуги по гарантийному обслуживанию.

Если будет установлено, что поломка инструмента связана с нарушением гарантийных условий производителя, то Вам будет предложено произвести платное обслуживание в одном из АСЦ Worx. Настоящие гарантийные обязательства подлежат периодическим обновлениям, чтобы соответствовать новой продукции компании.